Особенные дети

 

Дошкольный возраст благоприятный период развития познавательных процессов.
И своевременное тестирование с раннего дошкольного возраста позволяет скорректировать формирование познавательной сферы в целом, выявить пробелы в развитии отдельных психических процессов.
Помочь в этом сможет детский нейропсихолог, а именно:
- Проведение нейропсихологической диагностики
- диагностика психоэмоционального состояния ребёнка
- нейропсихологическая коррекция
- сенсомоторное развитие
- развитие внимания, памяти, внимания, логики
- нарушения поведения
- школьные трудности у ребёнка
- арт- терапия

   Корректирующие занятия в дошкольном возрасте способствуют выравниваю развития ребенка и после специального курса занятий он сможет обучаться в обычной общеобразовательной школе с обычными здоровыми детьми.
 Затягивать с этим вопросом нежелательно, т.к.некоторое отставание перейдет в хроническое неуспевание за развитием своих одногодок и ребенок может получить серьезные психологические травмы: пониженная самооценка, страх перед школой и агрессивное неприятие одноклассников и учителей.
 Детям с запоздалым психическим развитием и с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью - характерна мозаичность расстройств. Именно эта мозаичность и говорит о том, что для детей характерно не умственное отставание, а именно, задержка в развитии определенных психических функций коррекцией, которых мы и занимаемся на наших занятиях.
Занятия направлены на развитие наглядно - образного и словесно - логического мышления, умения анализировать, сравнивать, классифицировать и выделять связи между предметами и явлениями (причинно - следственные связи), и такие понавательные процессы как память, внимание,воображение, речь и восприятие.
Нет нерешаемых задач-есть нестандартные решения. 
 Подробности по телефону 8 925 904 28 94.