Кубики Зайцева
Дорогие родители, продолжается набор в группу 4-5 лет на кубики Зайцева
каждый вт. и чт. в 17.20
Более подробные ответы на вопросы по методике Н.А.Зайцева описаны на сайте логопеда-дефектолога высшей категории Наталья Владимировны Пятибратовой. Это сильнейший педагог . Учителям и родителям советую проходить обучение именно у неё! Она объясняет ясно и просто. http://www.logofive.ru/jp_5.php
![]() ![]() |
![]() |
Надеюсь, это хорошие воспоминания. А если первый опыт был негативным, то как потом маленькому человечку поверить, что читать нужно, что это интересно? Замечательный детский писатель Н.Носов так описывает свои воспоминания. К сожалению, большинству из нас знакома ситуация, когда ребёнок не хочет учиться читать, либо запомнив буквы, не может соединить их в слоги, что самое худшее - не испытывает желание читать вообще!
Много появилось соблазнов у современных детей (и их родителей): компьютерные игры, телевизоры, плееры и т.д. Процесс чтения заставляет думать, а игры и развлечения – созерцать. Как можно говорить: «Курить-это вредно!» - А самому курить. Как смешно убеждать, что читать необходимо, но при этом ни разу не открыть книгу для собственного чтения при ребёнке, пусть даже электронную.
Сейчас много методик по чтению. Каждая по-своему интересна. В детской студии Медвежонок Винни дети в возрасте от 4-х лет учатся не просто читать, а читать с удовольствием, благодаря кубикам Зайцева. Здесь можно посмотреть некоторые отзывы родителей.
В группах от 4-х лет детям задают и домашние задания, чтобы закрепить то новое, интересное что узнали на занятиях. Очень важно, чтобы мамы, папы поддержали, были заинтересованы в совместном выполнении этих заданий. Возможно, у Вас уже есть кубики Зайцева, но нет того результата, который хотелось бы получить. Да, просто приобрести кубики недостаточно.
Как педагог, имеющий опыт работы с кубиками Зайцева могу отметить, что для успешного постижения материала важно:
- обыгрывать житейские ситуации или любимые сказки;
- применять дополнительные пособия из серии Н.А.Зайцева;
- работатьс группой детей- появляется соревновательный дух;
- не сравнивать одного ребёнка с другим, а только с самим собой;
- искренне радоваться новым успехам своих маленьких учеников.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Благодаря всему этому, гибкости в выборе способов педагогом приподнести материал детям, с огнём в глазах, результат не заставит себя долго ждать. Всё познаётся в игре, в соревнованиях, а не просто повторении, которое не способствует тому, чтобы ребёнок думал сам. Знание, добытое самостоятельно с ненавязчивой помощью учителя и позитивными эмоциями - это лучшее усвоение материала для любого возраста!
Предлагаем Вам посетить пробное занятие в детской студии развития Медвежонок Винни. Создаются группы 4-5, 5-6 лет.
Звоните! Мы будем рады.
овощи и фрукты![]() |
![]() |
работаем с карточками![]() |