Кубики Зайцева

 

Дети 4,5-5 летнего возраста составляют правильно слова диван
из перепутанных кубиков.

Собираем слова - название детенышей животных

 

Более подробные  ответы на вопросы  по методике Н.А.Зайцева описаны на сайте логопеда-дефектолога высшей категории Наталья Владимировны Пятибратовой.  Это сильнейший педагог .  Учителям и родителям советую проходить обучение именно у неё! Она объясняет  ясно и просто. http://www.logofive.ru/jp_5.php

на магнит-001кубики шипящ-001 кубики (2)-001  

 Надеюсь, это хорошие воспоминания. А если первый опыт был негативным, то как потом маленькому человечку поверить, что читать нужно, что это интересно? Замечательный детский писатель Н.Носов так описывает свои воспоминания. К сожалению, большинству из нас знакома ситуация, когда ребёнок не хочет учиться читать, либо запомнив буквы, не может соединить их в слоги, что самое худшее - не испытывает желание читать вообще!

Много появилось соблазнов у современных детей (и их родителей): компьютерные игры, телевизоры, плееры и т.д. Процесс чтения заставляет думать, а игры и развлечения – созерцать. Как можно говорить: «Курить-это вредно!» - А самому курить. Как смешно убеждать, что читать необходимо, но при этом ни разу не открыть книгу для собственного чтения при ребёнке, пусть даже электронную. 

Сейчас много методик по чтению. Каждая по-своему интересна. В детской студии Медвежонок Винни дети в возрасте от 4-х лет учатся не просто читать, а читать с удовольствием, благодаря кубикам Зайцева. Здесь можно посмотреть некоторые отзывы родителей
В группах от 4-х лет детям задают и домашние задания, чтобы закрепить то новое, интересное что узнали на занятиях. Очень важно, чтобы мамы, папы поддержали, были заинтересованы в совместном выполнении этих заданий. Возможно, у Вас уже есть кубики Зайцева, но нет того результата, который хотелось бы получить. Да, просто приобрести кубики недостаточно.
Как педагог, имеющий опыт работы с кубиками Зайцева могу отметить, что для успешного постижения материала важно:
- обыгрывать житейские ситуации или любимые сказки;
- применять дополнительные пособия из серии Н.А.Зайцева;
- работатьс группой детей- появляется соревновательный дух;
- не сравнивать одного ребёнка с другим, а только с самим собой;
- искренне радоваться новым успехам своих маленьких учеников. 

WP_20170504_10_54_00_Pro WP_20170421_17_41_46_Pro WP_20170407_18_04_20_Pro
WP_20170407_18_04_01_Pro WP_20170407_18_03_48_Pro WP_20170316_11_37_30_Pro

 

Благодаря всему этому, гибкости в выборе способов педагогом приподнести материал детям, с огнём в глазах, результат не заставит себя долго ждать. Всё познаётся в игре, в соревнованиях, а не просто повторении, которое не способствует тому, чтобы ребёнок думал сам. Знание, добытое самостоятельно с ненавязчивой помощью учителя и позитивными эмоциями - это лучшее усвоение материала для любого возраста!
Предлагаем Вам посетить пробное занятие в детской студии развития Медвежонок Винни. Создаются группы 4-5, 5-6 лет.

Педагог Юрьева Юлия Вячеславовна.
Окончила МарГПИ им.Н.К.Крупской в 2002 году с квалификацией учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования».
2001 году посещала курсы доктора психологических наук Ш. А. Амонашвили. Курс гуманной педагогики.

С 2010 года работает в развивающих центрах и проводит занятия с детьми от 1 года до 7 лет. Создала серию конспектов для 3-4 и 4-5 летних детей.
В 2011 году в Москве прошла потрясающие курсы по работе с кубиками академика Зайцева (чтение, письмо, математика). Все дети, с которыми проводила занятия по данной системе, научились  не просто читать, а читать с удовольствием! Прошла повышение квалификации и имеет сертификат по данной методике.
В 2015 году прошла курсы повышения квалификации (организатор логопед-дефектолог высшей категории, специалист по кубикам Зайцева: кубики ЗАйцева для учебы и игры; инновационная методика преподавания русского языка; раннее развитие и обучение для детей от рождения до 4 лет).
Очень любит свою работу и полностью согласна с мыслью Сократа, что «Дети - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь».
наши преподаватели

Звоните! Мы будем рады.

овощи и фрукты
4.5 г офвощи и фрукты
работа с карточками работаем с карточками
помогаю работать с карточками



Записаться на занятие